+7 495 933-66-66

VIP-зал

(ЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ И ДЕЛЕГАЦИЙ) МОСКОВСКОГО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО

Зал предназначен для пассажиров, ценящих личное время, пространство и персональное обслуживание премиального уровня.

Прохождением предполетных процедур занимается персонал VIP-зала, позволяя пассажиру с комфортом провести время в уютной атмосфере.

1 этаж, левое крыло общей зоны
Режим работы зала – круглосуточно

В перечень оказываемых услуг по вылету и прилету входят:


  • регистрация на рейс, оформление багажа и доставка осуществляется сервисным персоналом VIP зала, без участия пассажира;
  • индивидуальное сопровождение VIP пассажира сервисным персоналом аэропорта (агенты VIP-зала);
  • приглашение пассажиров на осуществление контроля посадки пассажиров на рейс посредством объявлений;
  • доставка пассажиров к/от борта ВС на отдельном автотранспорте в сопровождении сотрудников аэропорта;
  • встреча сотрудником VIP-зала пассажира с табличкой «VIP» у выхода с телетрапа / автотрапа*
  • зал ожидания, располагающий уютным интерьером, оснащенный мебелью премиального класса;
  • удобное расположения стойки подзарядки гаджетов в зале ожидания;
  • спутниковое и эфирное телевидения;
  • большой ассортимент печатной продукции;
  • Wi-Fi (условия пользования WI-FI услугами и инструкция по авторизации);
  • персональный компьютер с выходом в интернет, факсимильная связь по городу, услуги ксерокопирования, принтер;
  • душевая комната с комплектами необходимых принадлежностей (мыло, гель, шампунь в индивидуальных упаковках, махровое банное полотенце, полотенце для лица и рук, полотенце для ног);
  • детская игровая комната;
  • сувенирная продукция для детей до 12 лет в подарок.
*Пассажир должен быть предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к сотруднику VIP зала, назвать свою фамилию и номер рейса.

Дополнительные услуги:

Как воспользоваться услугой обслуживания в VIP зале?

Физические лица могут воспользоваться услугой VIP-зала не позднее, чем за 2 часа до вылета/прилета рейса, обратившись к сотруднику VIP-Зала при входе в VIP-Зал, а также имеется возможность забронировать услугу заранее, обратившись в Call-центр VIP-зала и направив заявку по факсу: +7 495 787-86-32, +7 495 787-86-10.

Оформленная заявка в VIP-зал также может быть отправлена на электронный адрес AVK_ZAL_VIP@dme.ru.

Обращаем ваше внимание, что оформленная заявка должна быть направлена не позднее 4 часов до начала планируемого времени посещения VIP зала.

Форма заявки VIP-обслуживания

Скачать

Для уточнения статуса заявки, пожалуйста, свяжитесь с администратором VIP-зала:


Стоимость посещения (за обслуживание одного взрослого пассажира)


Услуга оплачивается в рублях по курсу ЦБ России на дату оплаты.
Оплата услуги по вылету/прилету производится непосредственно в VIP-зале за наличный расчет или банковской картой.
Услуга по Прилету оказываются только на основании 100% предварительной оплаты.

Наименование продукта Сумма (базовый
тариф) без НДС
Ставка
НДС
Сумма (базовый
тариф) с НДС
Дата начала
действия тарифа
Дата окончания
действия тарифа
Обслуживания одного пассажира в VIP-зале* 241,5 USD 18% 285 USD 01.01.2018 31.12.2018
Наименование продукта Сумма (базовый
тариф) без НДС
Ставка
НДС
Сумма (базовый
тариф) с НДС
Дата начала
действия тарифа
Дата окончания
действия тарифа
Обслуживание одного пассажира в зале VIP
(при обслуживании группы пассажиров от 5 до 9 человек)
216,1 USD 18% 255,00 USD 01.01.2018 31.12.2018
Обслуживание одного пассажира в зале VIP
(при обслуживании группы пассажиров от 10 до 15 человек)
182,2 USD 18% 215,00 USD 01.01.2018 31.12.2018
Обслуживание одного пассажира в зале VIP
(при обслуживании группы пассажиров от 16 до 24 человек)
131,4 USD 18% 155,00 USD 01.01.2018 31.12.2018
Обслуживание одного пассажира в зале VIP
(при обслуживании группы пассажиров от 25 и более человек)
101,7 USD 18% 120,00 USD 01.01.2018 31.12.2018
Обслуживание одного пассажира в зале VIP
(Прилет + вылет)
389,8 USD 18% 460,00 USD 01.01.2018 31.12.2018
*тариф распространяется на группу пассажиров, составом не менее N человек (см. условия применения) старше 6-х лет, осуществившей подачу единой заявки на приобретение услуги и при условии вылета одним рейсом (дети до 6 лет обслуживаются бесплатно; дети от 6 до 12 лет - 50% от применяемого тарифа).

Отказ от услуги


Отказаться от услуги можно не менее чем за 2 часа до времени прибытия рейса по расписанию, сообщив об этом в письменной форме (по электронной почте, факсу) в Call-центр VIP-зала. В случае нарушения срока отказа от забронированной услуги, денежные средства не возвращаются.

В случае если оплаченная заявка своевременно отменена, вы можете:


  • использовать данную оплату при оформлении последующих заявок;
  • организовать возврат денежных средств (возврат денежных средств осуществляется только после получения Исполнителем оригинала заявления, наличия банковской карты, кассового чека, чека пост-терминала).

Правила пользования VIP Залом

Оформление заявки на VIP-обслуживание


Контакты:






Справки по VIP залу:

Корпоративным клиентам:

В рамках возможного сотрудничества предлагаем рассмотреть агентскую схему заключения договоров.

Оферта на заключение Договора оказания услуг пассажирам в VIP зале

Шаблон агентского договора


По вопросам заключения договоров необходимо обращаться в Отдел продаж: